New Beginning

Объявление




Итак, мы приветствуем вас на ролевой по мотивам сами знаете какого анимэ и манги)
На данном этапе мы только что, можно сказать, родились, поэтому списки ролей все свободны, практически. Проходите, не стесняйтесь, знакомьтесь с нашим сюжетом и мы будем рады видеть вас игроками нашей ролевой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Beginning » FAQ » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме игроки получают от Мастера Игры квесты. Их содержание может быть обговорено игроком с Администрацией.

2

Руконгай
Переродившиеся арранкары уже несколько реабилитировались и почти привыкли к жизни в Руконгае, но некоторым из них все еще сложно наладить контакт с окружающими в силу отсутствия четкой ориентации в пространстве. Те обрывочные воспоминания, которые иногда посещают их во сне, либо в момент сильных моральных или физических потрясений, показывают им мир, разительно отличающийся от того, в котором они живут. Поэтому все они пытаются разными способами узнать как можно больше о себе и своем прошлом.
Через некоторое время после перерождения они начали чувствовать отголоски рейацу, смутно похожие на их собственные, что смогло, в конечном итоге, привести их друг к другу.
Их боевые навыки, такие, например, как владение мечом или сонидо (теперь, разумеется, шунпо) сохранились вместе с памятью тела. Это позволило большинству бывших арранкаров, постепенно собравшихся вместе, основать тайную организацию, занимающуюся разными темными делами, спектр которых колеблется от шпионажа за высокопоставленными персонами до убийства этих самых персон. Естественно, это делается за большие деньги, чтобы иметь средства к существованию, а заказы, как правило, поступают от зажиточных и даже богатых людей Руконгая.
Постепенно о деятельности таинственной организации расползается множество слухов различного характера, что не может укрыться от глаз особо наблюдательных товарищей. Шиба Куукаку, например, обеспокоена судьбой Руконгая, и не раз посылала уже гневные депеши в Сейретей с просьбой разобраться с наемными убийцами. Но после нескольких неудач подряд ей ничего не остается, как обратиться за помощью к временному шинигами.

3

Генсей | Ичиго Куросаки, Орихиме Иноуэ, Садо Ясутора
Временный шинигами и его друзья, казалось бы, снова живут как обычные подростки: ходят в школу, гуляют и познают прочие радости жизни. И так бы все и было, если бы не неожиданное сообщение от их старой знакомой Шибы Куукаку. Она просит их немедленно прибыть в Руконгай, чтобы подтвердить существование и выяснить возможные цели некой таинственной организации, уже несколько месяцев нарушающей спокойствие простых жителей Общества душ.
Прибегнув к помощи Урахары, ребята вновь отправляются в Руконгай. Там они встречаются с Куукаку и, наскоро разработав план ближайших действий, отправляются на поиски следов организации. Однако все оказывается не так просто, как они ожидали. Члены организации, как показывает практика, люди далеко не глупые и практически враз просекают, что за ними ведется слежка, и тут же устанавливают свою слежку за Ичиго и компанией. Причем, настолько квалифицированную, что подростки не сразу понимают, в чем дело. Новая битва только начинается.

4

Сейретей
Сейретей всё ещё оправляется от зимней войны. Капитаны Хитсугая, Укитаке, Кьёраку и Сой Фонг едва-едва реабилитируются после битвы за Каракуру. У лейтенантов тоже не все в порядке, поэтому работы 4 отряду хватает и по сей день. Однако время отдохнуть у Общества Душ есть. Пока научный раздел и разведка ищут пропавших Ичимару и Айзена, рядовые офицеры выполняют свои насущные обязанности. Ничего крупного ещё не происходило, поэтому большее время шинигами проводят за тренировками и бумажной рутиной. Несмотря на это, Сейретей так же немного удалился от управления делами Руконгая, поэтому депеши Куукаку Шибы были, мягко говоря, оставлены без внимания.
Внутри не все так гладко. За особые заслуги в битве вайзардам а так же Урахаре Киске и другим сбежавшим в Генсей был представлен единственный шанс на реабилитацию. Конечно, если они сами этого пожелают. Целый месяц на размышления в их распоряжении. Их предполагаемый выбор озадачивает многих и те, кто заинтересован в их возвращении или наоборот, начинают свои ходы в этой шахматной партии.

5

Хуэко Мундо
Хуэко Мундо переживает не лучшее свое время. Кампания пустых провалилась, и им ещё только предстоит зализывать свои раны. Вернувшийся Барраган весьма ловко обставляет свое предательство, и весь Лас Ночес уверует в смерть Владыки и смену руководящего состава. Луизенбарн занимает место Айзена на троне, и замок погружается в некое сомнамбулическое состояние. Пустые так же лупят друг друга, вот-вот должна собраться новая Эспада. А пока… пока покидать Хуэко Мундо запрещено. Некоторые смельчаки все же выбираются из унылых стен Менос Ночеса, но ещё ни один не возвращался. Был созван новый исследовательский раздел, который с рвением взялся за исследования бывшего Октавы и усиленно начал «выводить» новый вид арранкаров. Неллиел Ту Одершванк была найдена и восстановлена от того увечья, что нанес ей Джируга и теперь находится снова на высших позициях Эспады и в личном доверии у нового хозяина Лас Ночеса. Все бы ничего, но именно её отправляют на миссию в Руконгай, дабы немного разведать ситуацию в штабе врага. Бывшая терцеро и не подозревает подвоха, ей невдомек, что в скором времени она может встретить своих старых знакомых…


Вы здесь » New Beginning » FAQ » Квесты